Курсы повышения квалификации маркетинга

Курсы повышения квалификации маркетинга

Институт менеджмента ЛИНК предоставляет услуги в области бизнес-образования международного уровня. Деятельность организации направлена на развитие управленческой культуры специалистов и основана на современных технологиях обучения. ЛИНК проводит курсы повышения квалификации по маркетингу длительностью 3 месяца. По окончании обучения выпускники получают удостоверения или сертификаты международного института менеджмента.

Курсы

«Стратегии маркетинга в сложном окружении». Изучение курса может проводиться по выбору в рамках освоения программы MBA «Стратегия» или в качестве самостоятельного модуля. Содержание включает в себя такие блоки, как «Маркетинг взаимоотношений», «Формирование и поддержание брендов» и другие. Обучение адресовано специалистам с высшим образованием и трудовым стажем от 2 лет.

«Управление маркетингом». Самостоятельный курс предназначается для работников технической сферы, студентов и менеджеров со средним специальным или высшим образованием. Обучение проводится по следующим блокам: «Удовлетворенность потребителей», «Маркетинговое планирование», «Понимание покупательского поведения» и т. д.

Процесс обучения

  • Самостоятельная работа. Обучающиеся расширяют теоретическую базу в области маркетинга с помощью учебной и методической литературы, предлагаемой тьюторами института ЛИНК. Для отработки знаний на практике предусматриваются блоки заданий, направленные на применение в трудовой деятельности слушателей.
  • Тьюториалы. Очные занятия проводятся примерно 1 раз в месяц по выходным. Сокурсники получают возможность обмена опытом и развития аналитических и коммуникативных навыков при разрешении проблемных ситуаций из реальной практики компаний в рамках метода case-study. Важной особенностью тьюториалов является работа над управленческими проблемами слушателей.
  • Интернет-конференции. МИМ ЛИНК проводит обучение на базе виртуальной платформы. Для групп организуются конференции в режиме онлайн, на которых каждый слушатель получает возможность проконсультироваться с тьютором и вступить в дискуссию с сокурсниками.
  • Итоговый контроль. После завершения курсов по маркетингу слушателям предлагается выполнить письменную работу, которая оценивается в соответствии с критериями и показателями, основывающимися на компетенциях по ФГОС.

Процесс обучения начинается с 1-го числа каждого месяца за исключением января. Подать заявку можно на сайте ЛИНК, заполнив онлайн-форму. Специалист филиала в Москве свяжется с вами. 

Онлайн-консультант
Close it
Close it