Управление маркетингом — R629M

Постановка маркетинга – одна из ключевых задач организаций, желающих эффективно работать в современных условиях жесткой конкурентной борьбы при постоянно меняющихся условиях внешней среды. Залогом успеха является комплексный подход к процессу маркетингового планирования. В процессе обучения вы обретете навыки управления маркетингом, основанном на понимании своих потребителей, конкурентного окружения и специфических особенностей своей организации.

Кому адресован этот курс:

  • линейным менеджерам;
  • техническим специалистам;
  • студентам старших курсов неэкономических специальностей;
  • менеджерам среднего звена;
  • менеджерам по маркетингу, имеющие различный уровень базовой подготовки от среднего специального до высшего образования.

Основные задачи

По окончании обучения Вы сможете:

  • понимать важность маркетинговых аспектов в деятельности организации и их влияние на работу менеджера;
  • организовывать коммуникации с потребителями и другими заинтересованными сторонами;
  • принимать решения в рабочих ситуациях, опираясь на результаты маркетинговых исследований;
  • осуществлять процесс маркетингового планирования с целью развития и эффективной деятельности организации.

Ожидаемые результаты

Изучив вопросы маркетинга, вы сможете более эффективно строить процесс коммуникации с потребителями, научитесь принимать решения на основе маркетинговой информации, а также освоите навыки маркетингового планирования.

Продолжительность обучения:
3 месяца

Технология обучения:

Обучение ведется без отрыва от основной работы по системе открытого дистанционного обучения с поддержкой (уникальная технология «смешанного обучения» – англ. blended learning), включающей в себя следующие виды учебной деятельности слушателя:

– Тьюториалы – очные встречи учебной группы под руководством тьютора. На них вы будете отрабатывать на практике применение изученного материала, обмениваться опытом. Для организации эффективной работы на тьюториалах используются специальные учебные ситуации (case-study), но большая часть работы строится на реальных управленческих проблемах самих слушателей.

– Самостоятельная работа– изучение учебных материалов в соответствии с планом курса с целью выполнения анализа своей рабочей ситуации и выработки предложений по ее улучшению.

– Непрерывная работа в интернет-конференции –для более глубокого усвоения содержания программы  для каждой группы слушателей открывается своя интернет-конференция, где у каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору  и обсудить изученный материал со своими одногруппниками.

– Задания по блокам – выполнение ряда небольших заданий, основной целью работы с которыми является апробация на практике изученных моделей и концепций применительно к своей повседневной работе в организации.

– Письменная работа –вам предстоит выполнить одну итоговую письменную работу.

Содержание курса:

В процессе обучения Вам предстоит изучение следующих блоков:

  • Удовлетворенность потребителей;
  • Сегментирование, нацеливание и позиционирование;
  • Понимание покупательского поведения и типы влияний;
  • Ценность в процессе обмена;
  • Маркетинговая смесь;
  • Расширенная маркетинговая смесь для услуг;
  • Маркетинговое планирование.

Заявка на обучение/консультацию

Срок обучения

3 мес.

Форма обучения

Очно-заочная.

Начало обучения

Начало обучения 1 число каждого месяца. Срок окончания приема документов за 2 недели до начала обучения.

Документ об окончании

Удостоверение о повышении квалификации Международного института менеджмента ЛИНК.

Стоимость обучения

49 000 руб.

Подать заявку

Онлайн-консультант
Close it
Close it