06.062016

В Московском филиале МИМ ЛИНК прошел семинар президента Toyota Engineering Corporation Тосио Хорикири.

2 июня в Московском филиале МИМ ЛИНК прошел семинар «Новейший кайдзен в управлении предприятий». Организаторами мероприятия выступили  АНО «Японский центр» в Москве и Международный институт менеджмента ЛИНК. Ведущий - Тосио Хорикири, президент компании ToyotaEngineeringCorporation, главный консультант ряда крупных компаний в Китае, США, Японии и России. 

Более 100 топ-менеджеров, инженеров и руководителей среднего звена различных отечественных и зарубежных компаний, среди которых и выпускники MBA ЛИНК, приняли участие в семинаре.

В программу вошли 4 лекции, ответы на вопросы и вручение Сертификатов участника.

Во время семинара были разобраны следующие темы:

  • Состояние предприятия;
  • Изменения производственной системы, контроля качества;
  • Управление (долгосрочное и среднесрочное), метод большой комнаты (обэя) управления, наилучшие результаты;
  • Роль руководителей и управленческого звена, уровни понимания;
  • О новейшей производственной системе Тойота (TPS) – Total-TPS, всеобщей производственной системе Тойота;
  • Аттестация по TPS и TMS;
  • Глобальная оценка предприятия по мировым стандартам GBM;
  • Развитие вместе с мировыми компаниями-партнерами;
  • Развитие предприятия ( дорожная карта ), гармония между индивидом и предприятием.

«Большая удача – посетить этот семинар, услышать столько полезной информации напрямую из уст человека, имеющего столь впечатляющий опыт работы в одной из самых крупных и успешных компаний. Сегодня были озвучены методы, применимые к самым разным компаниям, поэтому данный семинар был полезен не только производственникам. ЛИНКу спасибо за то, что Вы организуете подобные мероприятия!», Оксана, собственный бизнес.

Семинар «Новейший кайдзен в управлении предприятий» прошел в рамках нового проекта МИМ ЛИНК «Школа технологического предпринимательства».

Цель проекта: создание нового направления деятельности, осуществляемое Союзом ЛИНК и нацеленного на две группы потребителей – технологические предприятия и инновационную среду для удовлетворения их потребностей в развитии компетенций в области управления и ведения технологических проектов и инновационном менеджменте.

Онлайн-консультант
Close it
Close it