06.052016

Эмоциональный интеллект, управление эмоциями для достижения результата.

23 апреля в Москве прошел открытый мастер-класс «Влияние и эмоциональный интеллект», он стал вторым  в проектной серии  «Управляй своей карьерой!», которая проходит в рамках программы объединения, общения и развития выпускников бизнес образования Международного института менеджмента  ЛИНК.

Успех нашей деятельности во многом зависит от того, насколько хорошо мы можем влиять на окружающих нас людей. Бывает, что мы встречаем противодействие. Бывает, что с нами видимо соглашаются, однако не спешат активно включаться в работу. Взаимодействуя с людьми, мы сталкиваемся с проявлением ими различных эмоций и сами испытываем эмоции. От того, насколько хорошо мы можем управлять эмоциями, во многом зависит успех нашего взаимодействия. Как сделать так, чтобы на наши предложения руководители, коллеги и подчиненные реагировали с энтузиазмом?

На этот вопрос ответили ведущие мастер-класса, Путилин Александр и Солнцева Кристина, профессиональные бизнес-тренеры с многолетним успешным опытом работы на руководящих позициях в известных российских и международных компаниях.

В ходе мастер-класса  участники познакомились с наиболее эффективными подходами к построению отношений в бизнес-среде, изучаемыми в рамках программ по лидерству и менеджменту, были затронуты следующие темы:

  • навыки влияния,
  • анализ заинтересованных сторон и принципы взаимодействия,
  • эмоциональный интеллект, управление эмоциями для достижения результата,
  • конструктивная обратная связь.

«Очень полезный мастер-класс, особенно для руководителей. Многие слышали о том, что эффективность управленческой деятельности на 85% зависит от эмоционального интеллекта. Поэтому для каждого руководителя особенно важно понимать чувства и эмоции, как собственные, так и своих сотрудников и уметь управлять ими.  Мастер-класс помог мне пересмотреть свой подход к управлению и решить многие вопросы, с которыми я на него пришел»,  Сергей, директор рекламного агентства.

«Мне, как маркетологу, важно четко понимать эмоции и чувства потребителя. Важно уметь тонко повлиять на них. Сегодня я сделала для себя несколько открытий, узнала, как быстро и эффективно достичь необходимого результата при помощи описанных во время мастер-класса техник»,  Елена, руководитель отдела маркетинга.

«Здорово, что даже после завершения обучения в ЛИНК выпускники имеют возможность пополнять свои знания на семинарах и мастер-классах с участием бизнес-тренеров столь высокого уровня. Это одна из уникальных особенностей обучения в ЛИНК»,  отметили многие участники мастер-класса.

 
 
Онлайн-консультант
Close it
Close it