24.052003

Тренинг с видеоанализом «Технология продаж и привлечения клиентов»

Дорогие выпускники и студенты МИМ ЛИНК!
В рамках работы Ассоциации Студентов и Выпускников МИМ ЛИНК
24-25 мая 2003 г. состоится
тренинг с видеоанализом
«Технология продаж и привлечения клиентов»

Цели и задачи тренинга:

  • мониторинг личной эффективности и индивидуальных особенностей ведения переговоров участников тренинга: сильные стороны, ошибки, неэффективные стратегии, неиспользованные возможности
  • отработка навыков эффективного взаимодействия с клиентом: подготовка к переговорам, вступление в контакт, сбор информации, презентация продукта, работа с возражениями и приемы заключения сделки
  • осознание основополагающих принципов ведения переговоров о продажах
  • осознание структуры привлечения клиентов и скрытых взаимосвязей, определяющих эффективность работы
  • исчерпывающие ответы на самые существенные вопросы: Как преодолеть сопротивление? Как «зажечь» покупателя? Как правильно устанавливать дистанцию? Как говорить с ним на его языке? Как подвести покупателя к заключению сделки? и т.д.
Программа тренинга >>

Ведущий: бизнес-тренер, психолог Бадаева Светлана (резюме)

Форма проведения: тренинг-семинар с использованием видеоанализа, раздаточный материал по темам тренинга

Место проведения: г.Москва, ул.Радио, 22 (метро «Бауманская»)

Время проведения: 24-25 мая с 10.00 до 18.00

Стоимость (за 2 дня):

  • Для студентов и выпускников МИМ ЛИНК – 100 у.е.*
  • Для всех желающих – 180 у.е.*
    * – 1 у.е.= 1 доллару США. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ + 2 %

Количество участников ограничено!


Для оформления заявки заполните регистрационную форму

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." />
Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
Идентификационный номер студента ОУ-ЛИНК:*
(обязательно только для студентов или выпускника ОУ-ЛИНК)
Образование ОУ-ЛИНК:*
Организация:
Должность:
Контактный телефон:*
E-mail:
Форма оплаты:

* – поле обязательно для заполнения

По всем организационным вопросам и вопросам оплаты можно обращаться к Олегу Воробьеву по телефону (095) 105-03-70 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Программа тренинга продаж

Раздел 1. Подготовка к переговорам

Личная подготовка

Рассматриваются методы персональной готовности менеджера по продажам к работе, затрагивающие личностный аспект. Работа по повышению мотивации, уверенности в себе. Устранение негативного опыта. Положительная психологическая установка. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха.

Профессиональная подготовка

Что должен знать продавец. Статистика. Подготовка встреч. Правила эффективного планирования. Три позиции восприятия. Взаимоотношения менеджер по продажам – организация. Виды мотивации и особенности воздействия на психику (-от, -к). Психологические установки и их влияние на взаимодействие с партнером. Принцип 20/80.

Как мы получаем знания

Неосознанная некомпетентность – осознанная некомпетентность – осознанная компетентность – неосознанная компетентность

Раздел 2. Личный контакт с клиентом

Виды общения

Вербальный. Характеристика. Невербальный. Позы, жесты, мимика. Паралингвистика. Визуальное общение. Раскрытие особенностей каждого компонента

Определение типа человека

Визуал. Аудиал. Кинестетик. Особенности проявления типа. Как использовать в работе информацию о типе партнера. Как читать бессознательное. Внешние проявления внутренних процессов. Ключи доступа. Внешние проявления лжи.

Доверие (раппорт)

Построение сознательного доверия. Построение бессознательного доверия (раппорт). Алгоритм построения раппорта. К чему можно подстроиться.

Конгруэнтность

Неконгруэнтность – важный признак при общении. Нужно быть более внимательным, возможно есть проблемы. Как распознать неконгруэнтность. Способы быть конгруэнтным.

Язык тела

О чем может рассказать положение тела. Позы готовности к общению. Положения головы и что это значит. Мимика и жесты.

Раздел 3. Выяснение нужд и потребностей клиента

Факторы, определяющие поведение человека

Рациональный фактор. Эмоциональный фактор. Почему при выявлении потребностей клиента важно учитывать именно эмоциональный фактор.

Какая информация необходима

Кто перед вами. Его основной интерес. Может ли ваша услуга удовлетворить основной интерес клиента. Основной принцип: приобретают не услугу (товар), а ту пользу (выгоду), которая заложена в использовании товара для клиента. Поэтому важно узнать этот интерес. Способы сбора информации.

Вопрос

Тактика задавания вопросов. Чего можно добиться, задавая вопросы? Виды вопросов, какие задачи они выполняют.

Слышать еще не значит слушать

Виды слушания. Основные ошибки. Наиболее эффективные способы слушания.

Раздел 4. Интерес. Выгода

Основные интересы. Презентация товара

Как увидеть мир глазами клиента. Поиск главных аргументов. Учет эмоционального фактора. Клиент не всегда осознает свою потребность в вашей услуге. Даже осознав свою потребность, он может не знать, что ваша услуга может удовлетворить ее. Как правильно провести презентацию товара. Предложение плана действий для клиента. Поиск дополнительных выгод. Метод вопроса. Тренинг успешной презентации по специфике компании.

Раздел 5. Работа с возражениями

Виды возражений и работа с ними

Что означает возражение. Виды возражений. Как подготовиться к работе с возражениями. Этапы работы с возражениями. Резюмирование. Рассказы, как метод адаптации возражений. Ошибки при работе с возражениями. Установки, способствующие эффективной адаптации возражений. Поиск основного возражения.

Работа «со сложными» клиентами

Приемы работы с сомневающимися, нерешительными, конфликтными и другими типами «сложных» клиентов.

Раздел 6. Заключение сделки

Сигналы готовности заключить сделку

Вербальные сигналы. Невербальные сигналы. Правила поведения на заключительном этапе.

Методы работы на заключительном этапе

Рассказы. Резюмирование. Правила заключительного этапа. Правила выхода из контакта. Формирование приверженцев компании.


Резюме
Бадаева Светлана Геннадьевна

Образование

  • Бадаева Светлана Геннадьевна закончила Московский Государственный Университет, факультет психологии.
  • Полный курс НЛП – мастер в Московском институте психотерапии (1992 – 1993 г).
  • Практический семинар «Мастер-практик НЛП», Канадский колледж НЛП под руководством М.Аткинсон
  • «Технологии продаж» под руководством М.Аткинсон (1995 г)
  • Обучение менеджменту, психологии управления и техникам продаж в обучающем центре Сбербанка России (1999-2001 г).

Специализация

  • Уникальное предложение на основе современных кадровых технологий!
  • Комплексный подход в работе с кадрами:
    1. Предварительная оценка персонала, климата в коллективе, эффективности руководства;
    2. Составление и согласование программы обучения;
    3. Проведение обучения с последующей аттестацией;
    4. Рекомендации руководителю по оптимизации процессов в коллективе;

I. Обучение

Бадаева Светлана регулярно проводит открытые и корпоративные тренинги по темам:

  1. Продажи
  2. Менеджмент
  3. Тренинги личностного роста
  4. Тренинги для тренеров

II. Проведение диагностики предприятий и выработка консалтинговых программ по оптимизации работы коллектива.

Определение проблемных зон и зон развития в организации предприятия. Изучение климата в коллективе, уровня управляемости, согласованности действий, причин конфликтов и стрессов, а также многое другое по заявке заказчика.

III. Отбор, оценка, аттестация персонала

Отбор кадров при приеме на работу с использованием современных технологий ассессмента, интервью и психологического тестирования, оценка персона при отборе на работу и для выдвижения в резерв на руководящие должности, аттестация персонала на соответствие занимаемой должности.

В работе используются последние разработки в области компьютерного оценки персонала.

IV. Индивидуальное консультирование руководителей

Успешно проводится индивидуальный консалтинг руководителей на темы: совершенствование стиля руководства, решение конфликтных ситуаций, оптимизация производственных процессов, консультирование по личным вопросам.

КЛИЕНТЫ:

Центральный Банк России, Внешторгбанк, Транспортный банк, Сбербанк, НИКОЙЛ, Желтые страницы, Марк Аврелий, АБК, Сатори, Cанна Карго, Вюрт-Русь Lendoor, TNT, KBE, DAG, ВМС, Транстелеком, Людиновокабель, Мосгосэкспертиза, Бурый Медведь, Ахмад и др.

Онлайн-консультант
Close it
Close it