11.022008

Аккредитация АMBA — эталон качества MBA!

Аккредитация АMBA является международно-признанным показателем качества программ MBA.

С момента своего основания в 1967 г. Ассоциация MBA занимается проблемами образования в области менеджмента для выпускников университетов и способствует формированию класса профессиональных менеджеров. Основные задачи, стоящие перед Ассоциацией:

  • Продвигать MBA в академические учебные заведения, заинтересовывать программой перспективных студентов и работодателей и расширять предложение и спрос на программы MBA.
  • Контролировать, чтобы качество программ MBA было бы достаточно высокого уровня для обучения высокопрофессиональных менеджеров.

Аккредитация АMBA — эталон качества MBA! Аккредитация была введена для обеспечения выполнения этих задач и для оценки школ бизнеса и их программ на соответствие определенным критериям. Установленные Ассоциацией критерии постоянно совершенствуются. С апреля 1997 г. действует новая международная схема аккредитации. Схема была разработана как самостоятельная система валидации программ MBA учебных заведений по всему миру.

Аккредитацию АMBA имеют лишь 153 школы бизнеса во всем мире.

Сегодня в России лишь 8 бизнес-школ имеют аккредитацию АMBA. ЛИНК получил ее в числе первых.

В ЛИНКе аккредитацию АMBA имеют две программы:

Аккредитация АMBA гарантирует заинтересованным лицам следующее:

  • программа дает обширные знания и навыки, которые необходимы сегодня для работы в бизнесе;
  • программы бизнес-школы постоянно обновляется, отражает изменения в знаниях и практике для того, чтобы удовлетворить нуждам бизнеса;
  • преподавательский состав имеет высокую квалификацию;
  • дипломы узнаваемы во всем мире и соответствуют международным стандартам.

Как бизнес-школа получает аккредитацию?

Получая первый раз аккредитацию АMBA, бизнес школа становится ее обладателем, как правило, на два года. Вместе с аккредитацией Совет АMBA выдает школе список рекомендаций по совершенствованию различных аспектов обучения студентов. По истечении двухлетнего срока действия первичной аккредитации, Совет вновь посещает бизнес-школу, и, если все выдвинутые ранее рекомендации учтены и реализованы, школе продляют аккредитацию на пять лет.

11 февраля 2008 года состоялся повторный визит экспертов АMBA в ЛИНК. Целью визита было принятие решения о продлении аккредитации программы MBA ЛИНК «Стратегия», которая в феврале 2006 года получила первичную аккредитацию. Питер Кэлладайн, менеджер АMBA по аккредитации, отметил: «С момента нашего последнего визита и до настоящего времени мы рады отметить появление многих усовершенствований и специфических черт в программе MBA ЛИНК „Стратегия“. Благодаря им она стала еще лучше». В ходе визита Советом было принято решение продлить аккредитацию программы MBA ЛИНК «Стратегия» на полные пять лет до 2011 года

Онлайн-консультант
Close it
Close it