Олег Руденко, директор коммерческого департамента компании «БФК-Экструзия», сфера ответственности: продажи и маркетинг, г. Новосибирск

За три последних года наша компания выросла в два раза в объемах выпуска и реализации продукции, годовой товарооборот составляет уже более одного миллиарда рублей. Сохраняются хорошие значения рентабельности, несмотря на спад деловой активности в отрасли и избыточные мощности конкурентов. Сегодня игроки отрасли, безусловно, воспринимают нас как одного из российских лидеров – для многих становится откровением, что компания «из Зауралья» на такое способна.

Что держит нас в творческом тонусе? Понимание того, что если перестаешь развиваться и совершенствоваться, ты прекращаешь улучшать мир вокруг себя. Именно поэтому все ключевые сотрудники компании «БФК-Экструзия» прошли обучение в ЛИНК.

Четыре года назад, побывав на одном из выездных семинаров-тренингов, я понял, насколько глубока бездна моего незнания законов менеджмента, понимания состояния дел, достижения целей. Вернувшись домой, я начал активно собирать информацию о бизнес-образовании, которое давало бы глубокий и системный взгляд на бизнес. Вариантов было не много, а серьёзных – еще меньше. С выбором помог определиться Константин Дзядуков – бывший коллега, а ныне тъютор ЛИНК в Новосибирской школе бизнеса. После 2,5 часовой беседы я понял: мне – сюда!

Те универсальные идеи ведения бизнеса, которые как навык формировались у меня в процессе обучения, приходилось на работе доносить до людей, у которых были свои соображения (знания, опыт, привычки) на этот счет. Демократичная культура компании, с одной стороны, заставляла меня прилагать значительные дополнительные усилия для доказательства своей правоты, а с другой, самому критически взглянуть на предлагаемые идеи.

Обучение помогло мне не только лучше выполнять свой объем работы, но и помогать в принятии решений другим менеджерам, активно участвовать в формировании стратегии развития компании. В мае 2010 года я защитил диплом МВА в ЛИНКе и всё то, что составляло дипломный проект по усовершенствованию стратегии, было взято из реальной практики и принятых компанией решений.

«БФК-Экструзия» планирует вырасти в десять раз за десять ближайших лет. Эта цель предполагает решение большого числа промежуточных задач, начиная с прогнозирования будущих потребностей разных групп потребителей и заканчивая разработкой новых уникальных предложений. Мы и дальше хотим развиваться как инновационная компания, в которой командный дух и амбиции подкреплены внутренними ресурсами и способностями. Немаловажную роль на этом пути будет играть обучение сотрудников с привлечением ресурсов ЛИНКа.

Онлайн-консультант
Close it
Close it